Медицинский центр «Неокортекс»

Хабаровск

ул. Орджоникидзе, 25 а.

Работаем без выходных:

Пн- Пт с 9:00 до 20:00

Сб - Вс с 9:00 до 15:00

Телефон

(4212) 24-12-21

(4212) 799-888

Развитие мозга в медицинском центре «Неокортекс»

Курс «Коррекция СДВГ»

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ, также синдром нарушения внимания – СНВ или гиперкинетическое расстройство).
  1. Ребенок может спокойно рисовать или смотреть телевизор, но и пяти минут не может усидеть за домашним заданием.
  2. С ребенком можно сладить дома, но в школе или в гостях он совершенно неуправляем.
  3. Дома ребенок понимает задачу, решает ее правильно, но такая же задача на контрольной - это катастрофа, он ее «забывает».
  4. Почерк - ужасен, ошибки - «дурацкие», чтение - с пропусками букв и слогов, вдобавок часто ребенок не может ответить на элементарные вопросы по прочитанному.
  5. Никакие воспитательные меры не помогают, - ругаешь ребенка, он смеется, хвалишь - ему все равно. Друзей у него нет, из интересов - телевизор и компьютер. Не гуляет, не играет. [А.В. Цветков. Гиперактивный ребенок: развиваем саморегуляцию].

Что такое СДВГ?

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ, также синдром нарушения внимания – СНВ или гиперкинетическое расстройство).

Диагностические критерии:

Дефицит внимания (для постановки диагноза требуется не менее шести признаков):

  • часто проявляющаяся неспособность внимательно следить за деталями или совершение беспечных ошибок в школьной программе, работе или другой деятельности;
  • часто не удается поддерживать внимание на заданиях или игровой деятельности;
  • часто заметно, что ребенок не слушает того, что ему говорится;
  • ребенок часто не способен следовать инструкциям или завершать школьную работу, повседневные дела и обязанности на рабочем месте (не из-за оппозиционного поведения или неспособности понять инструкции);
  • часто нарушена организация заданий и деятельности;
  • часто избегает или очень не любит заданий, таких как домашняя работа, требующая постоянных умственных усилий;
  • часто теряет вещи, необходимые для выполнения определенных заданий или деятельности, такие как школьные вещи, карандаши, книги, игрушки или инструменты;
  • часто легко отвлекается на внешние стимулы;
  • часто забывчив в ходе повседневной деятельности.

Гиперактивность (требуется не менее трех признаков):

  • часто беспокойно двигает руками или ногами, или ерзает на месте;
  • покидает свое место в классной комнате или в другой ситуации, когда требуется оставаться сидеть;
  • часто начинает бегать или куда-то карабкаться, когда это является неуместным (в подростковом или зрелом возрасте может присутствовать лишь чувство беспокойства);
  • часто неадекватно шумен в играх или испытывает затруднения при тихом проведении досуга;
  • обнаруживается стойкий характер чрезмерной моторной активности, на которую существенно не влияют социальные ситуация и требования.

Импульсивность (требуется не менее одного признака):

  • часто выпаливает ответы до того, как завершены вопросы;
  • часто не способен ждать в очередях, дожидаться своей очереди в играх или групповых ситуациях
  • часто прерывает других или вмешивается (например, в разговоры или игры других людей);
  • часто слишком много разговаривает без адекватной реакции на социальные ограничения. [А.В. Цветков. Гиперактивный ребенок: развиваем саморегуляцию].

СДВГ и ЭЭГ – БОС

Активность мозга у гиперактивного ребенка отличается от таковой у здорового. Так, например, у детей с СДВГ на ЭЭГ наблюдаются диффузные изменения биоэлектрической активности мозга.

- Бета – ритм разобщен. (снижены функции внимания)

- Альфа – ритм не сформирован в соответствии с возрастной нормой. (неумение контролировать спокойное состояние)

- Повышена истощаемость корковых процессов. (быстрая утомляемость)

Как проходит процедура?

На пациента устанавливаются специальные регистрирующие датчики, и он видит свои параметры на экране в виде понятных стимулов: например, в виде анимации, видеоролика, графика. При изменении физиологического параметра картинка видоизменяется: увеличивается/уменьшается в размерах, меняет свою скорость передвижения и т.д. В процессе БОС терапии человек обучается целенаправленно управлять показателями что, в результате, приводит к благоприятным изменениям в функционировании разных систем организма.

Результаты процедур ЭЭГ – БОС

В ходе ЭЭГ – БОС процедур происходит уменьшение соотношения активности волн бета/тета. Врачи – неврологи отмечают улучшение выраженности бета ритма. Также отмечается более физиологичные показатели распределения альфа ритма после прохождения процедур Нейро – БОС.

Как следствие – расстройства процессов торможения и самоконтроля

Технология, НейроБОС, работающая на принципах обратной связи (ЭЭГ – БОС) позволяет существенно снизить выраженность признаков СДВГ. Зачастую родителям хватает 30 – 40 процедур для решения проблемных вопросов с поведением и учебой, т.к. за это время происходит обучение сознательному управлению своим состоянием, после чего выработанный навык используется в повседневной жизни без применения специальных технических устройств.

Биологическая обратная связь – нелекарственный метод терапии. Безопасен, так как не оказывает прямого воздействия на мозг.



Записаться на прием

Эффект идеи - Поддержка и продвижение сайта